Модификации
Для этого мотора есть много версий.
Например, B38B15A может быть установлен на БМВ серий 116i F21 или F20. Его мощность составляет 109 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет 180 Н*м. Такой движок обычно будет расходовать от 4.7 до 5.2 литров бензина на 100 километров. Диаметр цилиндров здесь составляет 82 миллиметра.
B38A12U0 обычно стоит на машинах MINI. Две модификации мощностью в 75 и 102 лошадиные силы отличаются полностью. Мощность так отличается из-за огромной степени сжатия, ее можно увеличить до 11. Цилиндры имеют объем 1.2 литра, а расход для них будет в среднем 5 литров на 100 километров.
B38K15T0 существует для версии спорт. Это турбированный движок, который был разработан специально, а в качестве базы использовался стандартный B38. Он имеет все лучшие качества версий и устанавливается на i-серии автомобилей.
B38A15M0 имеет самую высокую степень распространенности. Такую модификацию часто обнаруживают на моделях Mini или 1,2,3-series. Агрегат имеет мощность 136 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. Коленвал имеет ход поршня 94.6 миллиметра, а диаметр цилиндра здесь составляет 82 миллиметра.
Особенности конструкции B38K15T0
Инженеры добились таких отличных показателей благодаря лучшим особенностям конструкции. Версия B38K15T0 имеет такие особенности:
- Масляный современный насос имеет облегченную форму.
- Приводной ремень был расширен до 8 ребер, раньше их было 6.
- Теперь присутствует фронтальное положение насоса под антифриз. Картер был полностью адаптирован и подогнан. Зато система внедрения воздуха и генератор расположены очень компактно.
- Размеры подшипников для шатуна были увеличены.
- ГБЦ разработана в литье с гравитацией, эта особенность заметно улучшила плотность детали.
- Натяжители и привод для ремня изменились. Шестерни стартера были убраны, а мотор начал запускаться с помощью генератора с высоким напряжением.
- Теперь диаметр вала клапанов выпуска составляет 6 миллиметров. Давление нагнетателя теперь не создает заметных вибраций.
- Привод ремонта имеет повышенную силу. Для того, чтобы справиться с мощностью, были установлены подшипники вала привода с усиленными характеристиками.
- Теперь появилась заслонка-дроссель для охлаждения воды.
- Нагнетатель охлаждается через отверстие подшипников.
- На лицевой части картера появился стабилизатор стойкости.
- В коллектор внедрили корпус для компрессорной турбины.
ДВС с контрактами
B38B15 являются достаточно новыми движками, а выпущены они были в 2013 году. Летом 2018 года они все еще не потеряли свою свежесть. За пять лет ресурсы данных моторов просто невозможно использовать в полной мере, поэтому все специалисты в один голос трубят о том, что рекомендуют покупать именно такие агрегаты. Цена будет зависеть от состояния и оборудования навеса, стоимость составляет обычно где-то 200000 рублей. Моторы с контрактом имеют главную особенность, это год выпуска. Поэтому водители обычно берут самые свежие ДВС. Если не получается найти такие модели, то хороший ресурс не будет гарантирован.
B38 - отличные современные и качественные установки, которые умеют воплощать в жизнь все преимущества и достижения своего производителя. Небольшой объем не мешает выдавать приличное количество лошадиных сил, а также достигается просто отличный для модели максимальный крутящий момент.